Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Titre: Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in Advertising
Autre(s) titre(s): Глобальные и культурно-специфические направления юмора в рекламе
Auteur(s): Zelenskaya, O. B.
Зеленская, О. Б.
Mots-clés: реклама;юмор;рекламная индустрия;восприятие рекламы
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Зеленская О. Б. Глобальные и культурно- специфические направления юмора в рекламе / О. Б. Зеленская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 393 - 394.
Résumé: В данном докладе рассматривается возможность использования в рекламе юмора как одного из важнейших ее компонентов. Также рассматривается проблема адаптации рекламы к национальной культуре той страны, на рынок которой данная реклама поступает. В докладе приводятся результаты различных исследований в области рекламной индустрии; анализируется влияние психологических и лингвистических факторов на восприятие рекламы и многое другое.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7832
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zelenskaya_O_B_Sekcija_13_S_393-394_ocr.pdf107.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.