Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
Title: Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове
Authors: Петрович, С. И.
Keywords: потребительский рынок;Республика Молдова;регулирование рынка;привлечение инвестиций;кредитно-финансовая политика;предпринимательская деятельность;consumer market
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Петрович, С. И. Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове / С. И. Петрович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 264-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_S.I._s_264_265.pdf1.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.