Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.-
dc.date.accessioned2019-06-03T10:49:31Z-
dc.date.available2019-06-03T10:49:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг / Т. М. Сергеева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 273-274.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.titleНеобходимость применения маркетинга в сфере туристских услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T.M._s_273_274.pdf1.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.