Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78757
Название: Маркетинговые возможности развития ресторанного бизнеса
Авторы: Гуторова, И. И.
Ключевые слова: ресторанный бизнес;гостеприимство;туризм;catering business;tourism
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуторова, И. И. Маркетинговые возможности развития ресторанного бизнеса / И. И. Гуторова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 121-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78757
ISBN: 978-985-564-251-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutorova_I._I..pdf65.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.