Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7897
Title: Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетинга
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинг;научная теория;школы маркетинга
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Протасеня, В. С. Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетинга / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 341-348.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7897
ISBN: 978-985-484-780-1
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_Trudy_2011_S_341-348_ocr.pdf128.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.