Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
Title: Особенности продвижения инновационных продуктов питания
Authors: Короленок, Г. А.
Гоцкий, Г. Г.
Осипович, Т. А.
Остальцева, О. Ю.
Keywords: продвижение инноваций;инновационные продукты;сбытовая политика;продукты питания;promotion of innovation
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Особенности продвижения инновационных продуктов питания / Г. А. Короленок [и др.] // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
ISBN: 978-985-564-251-1
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korolyonok_G.A._str.182.pdf54.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.