Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
Название: Особенности продвижения инновационных продуктов питания
Авторы: Короленок, Г. А.
Гоцкий, Г. Г.
Осипович, Т. А.
Остальцева, О. Ю.
Ключевые слова: продвижение инноваций;инновационные продукты;сбытовая политика;продукты питания;promotion of innovation
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Особенности продвижения инновационных продуктов питания / Г. А. Короленок [и др.] // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 182.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
ISBN: 978-985-564-251-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korolyonok_G.A._str.182.pdf54.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.