Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7955
Title: Brands Building Strategy
Other Titles: Стратегия создания товарных марок
Authors: Makovsky, S. P.
Маковский, С. П.
Keywords: товарные марки;бренды;малые технологичные компании
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Маковский С. П. Стратегия создания товарных марок / С. П. Маковский // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 401 - 402.
Abstract: В данном докладе рассматривается процесс создания товарных марок (брендов). Указывается на необходимость использования брендов малыми технологичными компаниями. Это дает возможность получить определенный приоритет в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль, вызвать необходимые устойчивые ассоциации у потребителя, решить проблему запоминаемости товара и производителя.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7955
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makovsky_S_P_Sekcija_13_S_401-402_ocr.pdf109.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.