Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Title: Advertising: Do We Need It?
Other Titles: Реклама: нужна ли она?
Authors: Romanenya, N. S.
Романеня, Н. С.
Keywords: реклама;мировая экономика;потребительский рынок
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Романеня Н. С. Реклама : нужна ли она? / Н. С. Романеня // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 413.
Abstract: В докладе изучается влияние рекламы на продвижение товаров на потребительский рынок, на цены товаров и услуг, на свободную конкуренцию и поведение людей. Рассматриваются мнения критиков рекламы и ее сторонников. Делается вывод о необходимости рекламы на современном этапе развития мировой экономики.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanenya_N_S_Sekcija_13_S_413_ocr.pdf77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.