Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRomanenya, N. S.ru_RU
dc.contributor.authorРоманеня, Н. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T11:07:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:40:13Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:01Z-
dc.date.available2014-12-15T11:07:34Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:40:13Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:01Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationРоманеня Н. С. Реклама : нужна ли она? / Н. С. Романеня // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 413.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999ru_RU
dc.description.abstractВ докладе изучается влияние рекламы на продвижение товаров на потребительский рынок, на цены товаров и услуг, на свободную конкуренцию и поведение людей. Рассматриваются мнения критиков рекламы и ее сторонников. Делается вывод о необходимости рекламы на современном этапе развития мировой экономики.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмировая экономикаru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.titleAdvertising: Do We Need It?ru_RU
dc.title.alternativeРеклама: нужна ли она?ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanenya_N_S_Sekcija_13_S_413_ocr.pdf77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.