Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 35700 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Факторы производства в системе управления предприятиемМакарец, М. Н., et alArticleРусский
2003Миссия и конкурентоспособность банкаЛапко, А. А., et alArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
20062006, Содержание. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Рационализация потребностей как фактор оптимизации социально-экономических отношений в рыночной экономикеБондарь, Н. Н., et alArticleРусский
2004Управленческий учет и калькуляционные системыАлешкевич, О. П., et alArticleРусский
2004Предложения по автоматизации регистров бухгалтерского учета реализации продукцииГоян, М. И., et alArticleРусский
2004Развитие социально-культурного комплекса восточного региона БеларусиКлимова, Е. С., et alArticleРусский
2004Анализ влияния конечного использования продукции валовой выпуск отраслейКипещук, И. В., et alArticleРусский
2004Механизация и энергетика сельскохозяйственного производстваСкакун, С. И., et alArticleРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н., et alArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е., et alArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., et alArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., et alArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., et alArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., et alArticleРусский
2004Стратегические альянсы как фактор инновационного развития предприятияКит, П. П., et alArticleРусский
2004Динамика затрат хозяйств Бобруйского района на покупку минеральных удобренийПечень, В. С., et alArticleРусский
2004Платежная система на основе пластиковых карт как один из факторов укрепления кредитно-денежной сферы государстваГовядинова, Н. Н., et alArticleРусский
2004Методологические аспекты анализа и моделирования конкурентоспособности продукцииКиндрук, Л. Ф., et alArticleРусский
2004Статистическая оценка прогрессивности технологических способов производства картофеля районов Минской областиКнига, О. Н., et alArticleРусский
2004Проблемы принятия решений руководством предприятияКарпенко, С. В., et alArticleРусский
2004Опыт построения моделей инфляции в отечественной и зарубежной практикеСакович, В. К., et alArticleРусский
2004Отражение в бухгалтерском учете лизинговых операций в условиях нового плана счетовКуликова, Т. А.ArticleРусский
Results 1-30 of 35700 (Search time: 0.0 seconds).