Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-75 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Social networks as an effective tool for attracting customers and generating revenueAfanasenko, K.; Mezhennikov, A.ArticleАнглийский
2020Social media advertising growth and its impact on international businessButenko, V.ArticleАнглийский
2020Instagram as a source of incomeKudravets, A.ArticleАнглийский
2020Лидеры мнений и их влияние на жизнь человекаДрейман, Е. С.; Ходина, Д. И.ArticleРусский
2020Communicative strategies for brand promotion in social media on the example of TikTok platformMeleshko, D.; Konoplyanik, V.ArticleАнглийский
2020Advertisement aimed at generation ZLobko, E.; Moysa, A.ArticleАнглийский
2021Актуальные тенденции виртуальной коммуникации современной русскоязычной молодежи на основе исследования социальных сетей Twitter, «ВКонтакте»Мольцан, В. О.ArticleРусский
2022What makes university students feel mental fatigue when they use SNS?Miyazaki, R.; Миязаки, Р.ArticleАнглийский
2022How do the social networks make a profit?Sokol, N.; Kharlap, M.; Сокол, Н. С.; Харлап, М. Р.ArticleАнглийский
2022Werbung für die generation ZVoitas, A.; Moisa, A.; Войтас, А.; Мойса, А.ArticleНемецкий
2022Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети ИнтернетШкуренко, Т. В.; Булгакова, Ю. О.ArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А.; Прилуцкая, К. А.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2021Instagram como la plataforma para el desarrollo de negociosYanchenko, A.; Янченко, А. С.ArticleИспанский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2021Мессенджер «Telegram» как форма взаимодействия власти и общества в Республике БеларусьКостиневич, К. И.ThesisРусский
2021On the government’s obligation to protect citizens’ network information security in the digital eraLi XiaoyuThesisАнглийский
2020Продвижение ресторанного бизнеса в социальных сетях на примере InstagramКузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
2021Use of social media for product promotionГригорьева, И. С.; Пугач, К. О.ArticleАнглийский
2021Эффективность рекламы в социальных сетяхЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2021Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимостиМокрушина, А. С.ArticleРусский
2021Продвижение ресторанного бизнеса с помощью информационно-коммуникационных технологийЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2021Интернет-представительство районных исполнительных комитетов Республики БеларусьГороховик, К. Е.ArticleРусский
2021Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетяхНилова, П. А.ArticleРусский
2021Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетяхЛипская, З. Р.; Старинчик, П. О.ArticleРусский
2021Применение социальных сетей в туристической индустрииКравченя, А. В.ArticleРусский
2021Использование информационных компьютерных технологий в деловых переговорах, пути повышения их эффективностиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2021Киберпреступления в банковской сфереБоровик, А. А.ArticleРусский
2021Интернет-представительство политических партий Республики БеларусьЦыбулькина, М. А.; Мамчиц, Б. Д.ArticleРусский
2021ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» в интернет-пространствеЗинович, В. И.; Ракузова, А. А.ArticleРусский
2022Is PWA the technology of the future?Gutovets, А.; Pustoshilo, J.; Гутовец, А. М.; Пустошило, Ю. А.ArticleАнглийский
2022Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmenShugowa, K.; Шугова, Е. А.ArticleНемецкий
2022Reseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’OrealSytko, А.; Mikhaïlova, P.; Сытько, А. В.; Михайлова, П. Д.ArticleФранцузский
2020Gender specifics of self-presentation of creative profession representatives on InstagramErosh, А.; Ерош, А. Ю.ArticleАнглийский
2020Twitter como herramienta de comunicación entre los jóvenesYanchenko, A.; Янченко, А. С.ArticleИспанский
2020Бизнес социальных сетей Монголии: проблемы и перспективы развитияЭрдэнэбат, Б.; Галбаатар, Б.; Erdenebat, B.; Galbaatar, B.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2020Jugendliche und die digitale WeltMelentschuk, D.; Меленчук, Д. А.ArticleНемецкий
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2021Интернет-представительство районных исполнительных комитетов Республики Беларусь: оценка и сравнительный анализГороховик, К. Е.ThesisРусский
2020К вопросу политики конфиденциальности в социальных сетях (на примере Instagram)Салманова, К. Ю.ThesisРусский
2021Use of social media marketing by small businessesGnidko, K.ArticleАнглийский
2021Impact of marketing in the beauty industryGrakovich, V.ArticleАнглийский
2021Gamification in marketingGutovets, A.; Pustoshilo, Yu.ArticleАнглийский
2021Features of advertising in the social network InstagramKlimova, M.; Yazymova, A.ArticleАнглийский
2021Marketing tricks in digital businessPhuong Nga Nguyen; Herman, L.ArticleАнглийский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Актуальность образовательных блогов в эпоху цифровизации и их продвижение в социальных сетяхКруглик, В. Д.; Свидунович, А. Д.ArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022The role of Instagram targeted advertising in marketing to young adults (18-25 years old)Aksenik, A.ArticleАнглийский
2022NFT: vice or virtueRozum, V.; Bychkova, A.ArticleАнглийский
2022The impact of social media marketing on modern businessSharkevich, A.; Kalenyuk, A.ArticleАнглийский
2022Digital marketing: common promotion toolsShchakovich, M.ArticleАнглийский
2022Место социальных сетей и мессенджеров в повседневности на примере учащихся Минского городского педагогического колледжаГрицевский, В. В.ThesisРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С.; Катина, Е. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ArticleРусский
2022Мировая политика в цифровую эпохуМишенков, Я. А.ThesisРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А.; Котченко, А. С.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю.; Луковец, Е. П.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Преимущества рекламы в Instagram и TikTokВолнистая, Е. Н.ArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2022Проблемы, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в Республике БеларусьКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2020The impact of a variety of speech strategies on instagram users (based on the texts of Russian-, English- and Hispanic-speaking travel bloggers)Kresik, V.ArticleАнглийский
2022Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепотыЛапунова, Н. Д.; Капчан, И. А.ArticleРусский
2022Альтернативы Instagram для продвижения малого бизнеса в социальных сетяхЛукашеня, А. В.; Жукова, Ю. А.ArticleРусский
2022Республиканское общественное объединение «Белая русь»: представленность в сети ИнтернетЦыбулькина, М. А.ArticleРусский
2022Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособностиСечкар, Д. В.; Семенко, Л. С.; Макаревич, Д. А.ArticleРусский
2022Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети InstagramВеликанова, Ю. А.ArticleРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
Results 1-75 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next