Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-75 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Social networks as an effective tool for attracting customers and generating revenueAfanasenko, K., et alArticleАнглийский
2020Social media advertising growth and its impact on international businessButenko, V.ArticleАнглийский
2020Instagram as a source of incomeKudravets, A.ArticleАнглийский
2020Лидеры мнений и их влияние на жизнь человекаДрейман, Е. С., et alArticleРусский
2020Communicative strategies for brand promotion in social media on the example of TikTok platformMeleshko, D., et alArticleАнглийский
2020Advertisement aimed at generation ZLobko, E., et alArticleАнглийский
2021Актуальные тенденции виртуальной коммуникации современной русскоязычной молодежи на основе исследования социальных сетей Twitter, «ВКонтакте»Мольцан, В. О.ArticleРусский
2022What makes university students feel mental fatigue when they use SNS?Miyazaki, R., et alArticleАнглийский
2022How do the social networks make a profit?Sokol, N., et alArticleАнглийский
2022Werbung für die generation ZVoitas, A., et alArticleНемецкий
2022Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети ИнтернетШкуренко, Т. В., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., et alArticleРусский
2021Instagram como la plataforma para el desarrollo de negociosYanchenko, A., et alArticleИспанский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2021Мессенджер «Telegram» как форма взаимодействия власти и общества в Республике БеларусьКостиневич, К. И.ThesisРусский
2021On the government’s obligation to protect citizens’ network information security in the digital eraLi XiaoyuThesisАнглийский
2020Продвижение ресторанного бизнеса в социальных сетях на примере InstagramКузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
2021Use of social media for product promotionГригорьева, И. С., et alArticleАнглийский
2021Эффективность рекламы в социальных сетяхЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2021Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимостиМокрушина, А. С.ArticleРусский
2021Продвижение ресторанного бизнеса с помощью информационно-коммуникационных технологийЖелюбчик, К. В., et alArticleРусский
2021Интернет-представительство районных исполнительных комитетов Республики БеларусьГороховик, К. Е.ArticleРусский
2021Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетяхНилова, П. А.ArticleРусский
2021Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетяхЛипская, З. Р., et alArticleРусский
2021Применение социальных сетей в туристической индустрииКравченя, А. В.ArticleРусский
2021Использование информационных компьютерных технологий в деловых переговорах, пути повышения их эффективностиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2021Киберпреступления в банковской сфереБоровик, А. А.ArticleРусский
2021Интернет-представительство политических партий Республики БеларусьЦыбулькина, М. А., et alArticleРусский
2021ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» в интернет-пространствеЗинович, В. И., et alArticleРусский
2022Is PWA the technology of the future?Gutovets, А., et alArticleАнглийский
2022Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmenShugowa, K., et alArticleНемецкий
2022Reseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’OrealSytko, А., et alArticleФранцузский
2020Gender specifics of self-presentation of creative profession representatives on InstagramErosh, А., et alArticleАнглийский
2020Twitter como herramienta de comunicación entre los jóvenesYanchenko, A., et alArticleИспанский
2020Бизнес социальных сетей Монголии: проблемы и перспективы развитияЭрдэнэбат, Б., et alArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K., et alArticleАнглийский
2020Jugendliche und die digitale WeltMelentschuk, D., et alArticleНемецкий
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2021Интернет-представительство районных исполнительных комитетов Республики Беларусь: оценка и сравнительный анализГороховик, К. Е.ThesisРусский
2020К вопросу политики конфиденциальности в социальных сетях (на примере Instagram)Салманова, К. Ю.ThesisРусский
2021Use of social media marketing by small businessesGnidko, K.ArticleАнглийский
2021Impact of marketing in the beauty industryGrakovich, V.ArticleАнглийский
2021Gamification in marketingGutovets, A., et alArticleАнглийский
2021Features of advertising in the social network InstagramKlimova, M., et alArticleАнглийский
2021Marketing tricks in digital businessPhuong Nga Nguyen, et alArticleАнглийский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Актуальность образовательных блогов в эпоху цифровизации и их продвижение в социальных сетяхКруглик, В. Д., et alArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022The role of Instagram targeted advertising in marketing to young adults (18-25 years old)Aksenik, A.ArticleАнглийский
2022NFT: vice or virtueRozum, V., et alArticleАнглийский
2022The impact of social media marketing on modern businessSharkevich, A., et alArticleАнглийский
2022Digital marketing: common promotion toolsShchakovich, M.ArticleАнглийский
2022Место социальных сетей и мессенджеров в повседневности на примере учащихся Минского городского педагогического колледжаГрицевский, В. В.ThesisРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С., et alArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К., et alArticleРусский
2022Мировая политика в цифровую эпохуМишенков, Я. А.ThesisРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А., et alArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В., et alArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю., et alArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Преимущества рекламы в Instagram и TikTokВолнистая, Е. Н.ArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2022Проблемы, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в Республике БеларусьКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2020The impact of a variety of speech strategies on instagram users (based on the texts of Russian-, English- and Hispanic-speaking travel bloggers)Kresik, V.ArticleАнглийский
2022Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепотыЛапунова, Н. Д., et alArticleРусский
2022Альтернативы Instagram для продвижения малого бизнеса в социальных сетяхЛукашеня, А. В., et alArticleРусский
2022Республиканское общественное объединение «Белая русь»: представленность в сети ИнтернетЦыбулькина, М. А.ArticleРусский
2022Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособностиСечкар, Д. В., et alArticleРусский
2022Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети InstagramВеликанова, Ю. А.ArticleРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
Results 1-75 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next