Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 66 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2020Foreign commercials on the Belarusian marketYermik, A.ArticleАнглийский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2022What brands got promotion with the help of influencers?Obuhova, Y.; Обухова, Я. Е.ArticleАнглийский
2022Internet marketing and its benefitsTsybulskaya, A.; Цыбульская, А. А.ArticleАнглийский
2022Salient features of social advertising in the UKMorozova, M.; Морозова, М. А.ArticleАнглийский
2022The role of multicultural marketing in modern businessMrochek, K.; Мрочек, К. А.ArticleАнглийский
2022Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitätenSchandarawa, A.; Жандарова, А. А.ArticleАнглийский
2022Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutztMedvedskaya, P.; Protasova, D.; Медведская, П. А.; Протасова, Д. Р.ArticleНемецкий
2022Werbung für die generation ZVoitas, A.; Moisa, A.; Войтас, А.; Мойса, А.ArticleНемецкий
2022Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeitVaytekhovich, V.; Вайтехович, В. И.ArticleНемецкий
2020Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике БеларусьЛосик, А. А.; Шляпкин-Шляпков, Е. И.ArticleРусский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2021Die kraft der wörter in der TV-werbungZhurba, M.; Bondarenko, W.; Журба, М.; Бондаренко, В.ArticleНемецкий
2021Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichenBorovik, J.; Боровик, Я.ArticleНемецкий
2021Особенности китайской рекламыГо Хуэй; Guo HuiArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М.; Гостило, В. А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2021Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»Ковалева, Е. О.ArticleРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В.; Халимонец, А. И.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиЖаховская, Е. В.ArticleРусский
2021Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствованияКрупиневич, И. В.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д.; Наумовец, А. С.ArticleРусский
2022Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мненияБирило, К. И.ArticleРусский
2020Instagram as self promotional toolNosik, A.; Sachuk, A.; Носик, А. А.; Сачук, А. Д.ArticleАнглийский
2020The development of public service advertisement in the Republic of BelarusZhylchyk, K.; Жильчик, К. О.ArticleАнглийский
2021Les mots de la publicité: l’architecture du sloganPigal, A.; Saritchéva, H.; Пигаль, А. Ю.; Сарычева, А. Р.ArticleФранцузский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2021Рынок интернет-рекламы: состояние и перспективы развитияАдамович, В. В.; Кречко, Н. М.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2020Проблема недобросовестной рекламы и пути ее решенияСирица, А. Е.ThesisРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
2021Effective advertising in modern businessZanberova, I.ArticleАнглийский
2021Features of advertising in the social network InstagramKlimova, M.; Yazymova, A.ArticleАнглийский
2021Analysis of advertising in modern realitiesMoroz, O.ArticleАнглийский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022Celebrities and advertising – product sales success or a pathetic way to attract people?Kurkina, A.; Lisitsyna, D.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022The role of advertising in modern businessKorbut, A.ArticleАнглийский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф.; Барцевич, А. С.ArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Продвижение товаров в интернетеДубов, В. А.ArticleРусский
2022Проблема продвижения и рекламы инклюзивного туризма в Республике БеларусьИванович, Е. Ю.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю.; Лузикова, А. А.ArticleРусский
2022Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернетТетерук, Ю. С.ArticleРусский
2022Стилистические особенности креолизованного текста во франкоязычной рекламеЛашутко, В. А.ArticleРусский
2022Как привлечь внимание к рекламе?Стройчук, К. С.; Руденко, Е. Ю.ArticleРусский
Results 1-60 of 66 (Search time: 0.0 seconds).