Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80133
Titre: Брендовая политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»
Auteur(s): Свирейко, Н. Е.
Климченя, Л. С.
Mots-clés: бренд;торговые марки;брендинг;продвижение бренда;управление брендами;branding;trade marks;brand promotion
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80133
Collection(s) :Кафедра коммерческой деятельности и рынка недвижимости
Коммерция 1-25 80 09, 7-06-0413-01
Товароведение и экспертиза товаров 1-25 80 07

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
1_Titulnyy_i_Vvedenie.doc45 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
2_Uchebnaya_programma_2019.pdf457.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
3_Kratkiy_konspekt_lektsiy.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir    Demander une copie
4_Plany_zanyatiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети101 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
5_Metod._rek._po_upravlyaemoy_sam._rabote.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети111.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
6_Voprosy_k_zachetu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети18.44 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
7_Spisok_rekomendovannoy_literatury.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети33.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
8_Kriterii_otsenki_USR.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети14.2 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
9_Kriterii_otsenki_rezultatov_uch._deyat..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети44 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.