Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Title: New Modern Conception of Marketing
Other Titles: Новая современная концепция маркетинга
Authors: Shatov, S.
Шатов, С. А.
Keywords: концепция маркетинга;теория маркетинга
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Шатов С. А. Новая современная концепция маркетинга / С. А. Шатов // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 415 - 416.
Abstract: Наиболее прогрессивные экономисты считают, что старая концепция маркетинга изжила себя. Сегодня, при очень быстро меняющейся экономической ситуации в мире, концепция маркетинга видоизменилась. Всестороннее изучение этой проблемы стало необходимо для дальнейшего развития теории маркетинга и прикладного ее применения. В своей научной работе я попытаюсь обобщить и развить новую концепцию маркетинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatov_S_A_Sekcija_13_S_415-416_ocr.pdf109.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.