Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80536
Titre: Event marketing concept in the music festival industry in Belarus
Autre(s) titre(s): Концепция ивент-маркетинга в фестивальной индустрии Беларуси
Auteur(s): Ivasenka, V. M.
Razumova, S. V.
Ивасенко, В. М.
Разумова, С. В.
Mots-clés: event marketing;music festivals;event promotion;experiential marketing communication;ивент-маркетинг;музыкальный фестиваль
Date de publication: 2019
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Ivasenka, V. M. Event marketing concept in the music festival industry in Belarus / V. M. Ivasenka, S. V. Razumova // Экономика глазами молодых : сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11–12 октября 2019 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 59-67.
Résumé: Event marketing has become an important marketing area, there are new tools to attract and retain visitors. For successful holding of music festivals it is necessary to use these tools both at the planning stage and at the final stage - after the festival. The organizers should pay particular attention to determining the audience of the event, attracting partners, covering the event in the media, social media and assessing the effectiveness of the festival. The experience of holding large-scale music festivals in Belarus is interesting, problems and marketing ways to solve them to activate the industry are noted.
Ивент-маркетинг стал важным направлением маркетинга, появились новые инструменты привлечения и удержания посетителей. Для успешного проведения музыкальных фестивалей необходимо использование данных инструментов как на стадии планирования, так и на финальном этапе – после проведения фестиваля. Особое внимание организаторами должно уделяться определению аудитории события, привлечению партнеров, освещению события в средствах массовой информации, социальных медиа и проведению оценке эффективности состоявшегося фестиваля. Интересен опыт проведения масштабных музыкальных фестивалей в Беларуси, отмечены проблемы и маркетинговые пути их решения для активизации отрасли.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80536
ISBN: 978-985-25-0004-3
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivasenka.pdf308.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.