Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80536
Название: Event marketing concept in the music festival industry in Belarus
Другие названия: Концепция ивент-маркетинга в фестивальной индустрии Беларуси
Авторы: Ivasenka, V. M.
Razumova, S. V.
Ивасенко, В. М.
Разумова, С. В.
Ключевые слова: event marketing;music festivals;event promotion;experiential marketing communication;ивент-маркетинг;музыкальный фестиваль
Дата публикации: 2019
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Ivasenka, V. M. Event marketing concept in the music festival industry in Belarus / V. M. Ivasenka, S. V. Razumova // Экономика глазами молодых : сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11–12 октября 2019 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 59-67.
Краткий осмотр (реферат): Event marketing has become an important marketing area, there are new tools to attract and retain visitors. For successful holding of music festivals it is necessary to use these tools both at the planning stage and at the final stage - after the festival. The organizers should pay particular attention to determining the audience of the event, attracting partners, covering the event in the media, social media and assessing the effectiveness of the festival. The experience of holding large-scale music festivals in Belarus is interesting, problems and marketing ways to solve them to activate the industry are noted.
Ивент-маркетинг стал важным направлением маркетинга, появились новые инструменты привлечения и удержания посетителей. Для успешного проведения музыкальных фестивалей необходимо использование данных инструментов как на стадии планирования, так и на финальном этапе – после проведения фестиваля. Особое внимание организаторами должно уделяться определению аудитории события, привлечению партнеров, освещению события в средствах массовой информации, социальных медиа и проведению оценке эффективности состоявшегося фестиваля. Интересен опыт проведения масштабных музыкальных фестивалей в Беларуси, отмечены проблемы и маркетинговые пути их решения для активизации отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80536
ISBN: 978-985-25-0004-3
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivasenka.pdf308.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.