Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80554
Title: Теория праздного класса Веблена и ее актуальность в 21 веке
Other Titles: The theory of leisure class of Thorstein Veblen and relevance in the 21st century
Authors: Сабаев, В. К.
Лемещенко, П. С.
Sabaev, V. K.
Liameschanka, P. S.
Keywords: праздный класс;материальные ценности;idle class;material values
Issue Date: 2019
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сабаев, В. К. Теория праздного класса Веблена и ее актуальность в 21 веке / В. К. Сабаев, П. С. Лемещенко // Экономика глазами молодых : сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11–12 октября 2019 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 139-143.
Abstract: Данная статья основывается на работе американского экономиста Торстэйна Веблена «Теория праздного класса». В своей работе мы ставили задачу выяснить актуальность этой теории в 21 веке. Данная тема в первую очередь связана с материальными ценностями, насколько они дороги нашим людям. Объектом исследования была склонность людей к поведению, описанном в книге. В большей степени актуальна. Но имеются некоторые особенности нашего общества, которые не дают сделать однозначный ответ. Для получения результатов мы провели опрос, нацеленный выяснить склонность жителей Республики Беларусь к образу жизни, описанному в книге. Работа будет иметь практическую ценность для бизнеса и профессий, связанных с рекламой или продажами.
This article is based on the work of the American economist Thorstein Veblen "The theory of the idle class." In my work, we set the task to find out the relevance of this theory in the 21st century. This topic is primarily associated with material values. The object of the study was the tendency of people to the behavior described in the book. We came to the conclusion that it is more relevant. We cannot give a definite answer. To get the results, I conducted a survey aimed at finding out the tendency of the residents of the Republic of Belarus to the lifestyle described in the book. This work will be of practical value to businesses and professions related to advertising or sales.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80554
ISBN: 978-985-25-0004-3
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sabaev_V._K..pdf301.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.