Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81252
Title: Belarus branding concepts
Authors: Барейша, М. В.
Радина, И. В.
Keywords: туристический бренд;брендинг;инновационные идеи;привлечение туристов;travel brand;branding
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Барейша, М. В. Belarus branding concepts / М. В. Барейша, И. В. Радина; науч. рук. И. В. Радина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 514-515.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81252
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bareysha_514_515.pdf605.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.