Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81361
Title: Brand in modern economy
Authors: Омелько, Д. А.
Ахрамович, М. М.
Keywords: современная экономика;бренд;торговая марка;конкурентоспособность организации;modern economy;the brand
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Омелько, Д. А. Brand in modern economy / Д. А. Омелько, М. М. Ахрамович; науч. рук. М. М. Ахрамович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 558-560.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81361
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Omelko_558_560.pdf625.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.