Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81745
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаврук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2020-03-17T10:36:02Z-
dc.date.available2020-03-17T10:36:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81745-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectcorporationru_RU
dc.subjectstrategyru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectкорпорацияru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectстратегический менеджментru_RU
dc.titleCorporate Strategies in Tourism : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-25 80 01 «Economics»ru_RU
dc.title.alternativeКорпоративные стратегии в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов по специальности 1-25 80 01 «Экономика». Профилизация «Экономика и управление туристическими комплексами и территориями»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики и управления туристической индустрией
Экономика 1-25 80 01, 7-06-0311-01

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf276.1 kBAdobe PDFView/Open
EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети374 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.