Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81832
Title: Aspect diachronique de l’affichage de L’Oréal
Other Titles: Диахронический аспект рекламных афиш L’Oréal
Authors: Mihailova, P.
Sytko, A.
Михайлова, П. Д.
Сытько, А. В.
Keywords: зарубежные компании;рекламные акции;рост продаж;sociétés étrangères;promotions;croissance des ventes;L’Oréal
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Mihailova, P. Aspect diachronique de l’affichage de L’Oréal / P. Mihailova, A. Sytko; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 152-154.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81832
ISBN: 978-985-564-295-5
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihailova П. 152-154.pdf645.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.