Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82215
Title: Тенденции развития бренд-менеджмента
Authors: Крылова, Е. Г.
Медведева, Н. С.
Keywords: бренд-менеджмент;управление брендами;ассортимент товара;brand management;assortment of goods
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крылова, Е. Г. Тенденции развития бренд-менеджмента / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 145-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82215
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E._G..pdf120.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.