Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorМедведева, Н. С.-
dc.date.accessioned2020-04-22T11:29:52Z-
dc.date.available2020-04-22T11:29:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Тенденции развития бренд-менеджмента / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 145-148.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82215-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectассортимент товараru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.titleТенденции развития бренд-менеджментаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E._G..pdf120.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.