Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82273
Title: Формирование товарного ассортимента торговой организации
Authors: Циунчик, О. В.
Зоткина, А. Н.
Keywords: товарный ассортимент;ассортиментная политика;торговые организации;product range;trade organizations
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Циунчик, О. В. Формирование товарного ассортимента торговой организации / О. В. Циунчик, А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 98-101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82273
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsiunchik_O._V..pdf128.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.