Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82287
Title: Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений
Authors: Енин, Ю. И.
Кудасова, Е. В.
Шишминцева, А. П.
Keywords: теория маркетинга;привлечение клиента;пирамида эмоциональной лояльности;marketing theory;emotional loyalty pyramid
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Енин, Ю. И. Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений / Ю. И. Енин, Е. В. Кудасова, А. П. Шишминцева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 228-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82287
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Enin_Yu._I..pdf238.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.