Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8240
Title: Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношений
Authors: Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Keywords: взаимоотношения;маркетинг
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич И. Л. Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич , Л. С. Климченя // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 12 - 17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8240
ISBN: 978-985-484-603-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Klimchenya_L_S_Nauchnye_trudy_2009_S_12-17_ocr.pdf113.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.