Browsing "Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 186 to 205 of 214 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Управление развитием розничного товарооборота: достижения, проблемы, направления совершенствованияВалевич, Р. П.ThesisРусский
2001Управление страховой компанией в переходной экономикеРасацкий, О. Г.ThesisРусский
2001Управление товарными кредитамиАдамчук, М. П.; Брисевич В. И.ThesisРусский
2001Управление торговой маркойКарачун, В. В.ThesisРусский
2001Управление ценовой политикой торгового предприятияБелова, С. О.ThesisРусский
2001Управленческое консультирование в новых организацияхПутниньш, А. Э.ThesisРусский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
2001Фиаско рыночных механизмов регулированияКороленок, Г. А.; Петрович, М. В.ThesisРусский
2001Финансовый анализ в управлении потребительской кооперацииКадинова, Е. Р.ThesisРусский
2001Финансовый менеджмент страховых организацийКорженевская, Г. М.ThesisРусский
2001Финансовый рынок и его участникиШамов, В. Л.ThesisРусский
2001Формирование корпарогивного управления в АПКЕфременко, Н. В.; Журавская, И. П.ThesisРусский
2001Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей БеларусиТарелко, В. В.; Тарелко, С. Г.ThesisРусский
2001Формирование маркетинговой стратегии экспорта товаровМилевская, О. И.ThesisРусский
2001Формирование новых потребностей потребителейКейта-Станкевич, Т. Г.ThesisРусский
2001Формирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурахБородич, Т. А.ThesisРусский
2001Формы и методы управления человеческими ресурсамиМишкевич, М. В.ThesisРусский
2001Франчайзинг как форма организации бизнесаКедо, О. А.; Самойлюкович, В. В.ThesisРусский
2001Функции государства в регулировании потребительского рынкаПетрович, М. В.ThesisРусский
2001Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследованийАнохина, Н. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3