Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
Title: Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики
Authors: Черненко, О. Г.
Keywords: маркетинга предприятий;коммуникационная политика;реклама;Internet;advertising
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черненко, О. Г. Internet-реклама как составная часть коммуникационной политики / О. Г. Черненко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82628
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernenko_O.G..pdf42.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.