Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82653
Title: Совершенствование маркетинговой информационной системы компании
Authors: Шалковская, Е. И.
Keywords: маркетинговые информационные системы;маркетинговая информация;базы данных;программное обеспечение;marketing information;software
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шалковская, Е. И. Совершенствование маркетинговой информационной системы компании / Е. И. Шалковская // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 248-249.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82653
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalkovskaya_E.I..pdf78.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.