Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82656
Title: Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"
Authors: Щербич, Г. А.
Keywords: Керамин;ОАО;открытое акционерное общество;рынок продаж;маркетинговая служба;marketing service;sales market
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербич, Г. А. Маркетинговые подходы ОАО "Керамин" / Г. А. Щербич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 258-259.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82656
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A..pdf72.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.