Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82656
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2020-05-18T07:04:39Z-
dc.date.available2020-05-18T07:04:39Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Маркетинговые подходы ОАО "Керамин" / Г. А. Щербич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 258-259.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82656-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectКераминru_RU
dc.subjectОАОru_RU
dc.subjectоткрытое акционерное обществоru_RU
dc.subjectрынок продажru_RU
dc.subjectмаркетинговая службаru_RU
dc.subjectmarketing serviceru_RU
dc.subjectsales marketru_RU
dc.titleМаркетинговые подходы ОАО "Керамин"ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G.A..pdf72.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.