Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82663
Title: История возникновения и развития маркетинга
Authors: Волынец, Н. И.
Keywords: мировая экономика;международный маркетинг;маркетинговая деятельность;экономические процессы;international marketing;world economy
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Волынец, Н. И. История возникновения и развития маркетинга / Н. И. Волынец // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 56-58.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82663
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets_56_58.pdf96.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.