Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82670
Title: Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговли
Authors: Шутилина, Н. В.
Keywords: рыночные отношения;оптовая торговля;оптовое звено;market relations;wholesale
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шутилина, Н. В. Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговли / Н. В. Шутилина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 258.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82670
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilina_N.V..pdf40.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.