Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82771
Title: Система маркетингового планирования в коммерческих банках
Authors: Киселева, С. В.
Keywords: коммерческие банки;банковские услуги;маркетинговые мероприятия;commercial banks;marketing events
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Киселева, С. В. Система маркетингового планирования в коммерческих банках / С. В. Киселева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 119-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82771
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiseleva_119_120.pdf83.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.