Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82848
Titre: Маркетинговое управление на предприятии
Auteur(s): План, Ж.-М.
Mots-clés: предприятия;коммерческая деятельность;операционный маркетинг;маркетинговое управление;commercial activity;marketing management
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: План, Ж.-М. Маркетинговое управление на предприятии / Ж.-М. План // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 87-89.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82848
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhan_Mishel_Plan_87_89.pdf94.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.