Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82865
Title: Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятиях
Authors: Зябрева, Л. В.
Keywords: концепции маркетинга;предприятия;руководящий состав;marketing concepts;management team
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зябрева, Л. В. Роль высшего руководства компании во внедрении концепции маркетинга на отечественных предприятиях / Л. В. Зябрева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 104-105.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82865
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zyabreva__104_105.pdf74.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.