Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83109
Title: Основные тенденции развития рекламного рынка
Authors: Анкинович, Ю. Е.
Keywords: рекламный рынок;подкасты;реклама;цифровые технологии;advertising market;podcasts
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анкинович, Ю. Е. Основные тенденции развития рекламного рынка / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 161-162.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83109
ISBN: 978-985-564-308-2
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankinovich_Yu.E..pdf568.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.