Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83239
Title: Инновации в маркетинге
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: инновации;маркетинг;потребительские свойства;innovation;consumer properties
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Инновации в маркетинге / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83239
ISBN: 978-985-564-308-2
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V.S..pdf562.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.