Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
Title: Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений
Authors: Харитонова, П. А.
Keywords: теория поколений;поколенческий подход;Велком;generational theory
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Харитонова, П. А. Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколений / П. А. Харитонова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 162-164.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83929
ISBN: 978-985-564-287-0
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharitonova_P.A._162_164.pdf632.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.