Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Title: Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации
Authors: Коротчикова, И. В.
Keywords: информационные системы;маркетинговая деятельность;предприятия;рыночная экономика;information systems;marketing activities
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Коротчикова, И. В. Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации / И. В. Коротчикова // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 137-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Appears in Collections:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotchikova_137_139.pdf104.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.