Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Titre: Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации
Auteur(s): Коротчикова, И. В.
Mots-clés: информационные системы;маркетинговая деятельность;предприятия;рыночная экономика;information systems;marketing activities
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Коротчикова, И. В. Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации / И. В. Коротчикова // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 137-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Collection(s) :Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korotchikova_137_139.pdf104.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.