Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротчикова, И. В.-
dc.date.accessioned2020-10-12T10:30:34Z-
dc.date.available2020-10-12T10:30:34Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКоротчикова, И. В. Информационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации / И. В. Коротчикова // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 137-139.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84562-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectinformation systemsru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИнформационные системы — основа маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotchikova_137_139.pdf104.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.