Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Title: Email-маркетинг
Authors: Чиж, А. Н.
Туркина, Е. П.
Keywords: маркетинговые стратегии;инструменты продвижения;реклама;социальные сети;sites;advertising
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чиж, А. Н. Email-маркетинг / А. Н. Чиж, Е. П. Туркина // Современные компьютерные информационные технологии : материалы Межвузовской студенческой стендовой конференции, [Минск], 16 апреля 2002 г. / Белорусский государственный экономический университет; Кафедра информационных технологий. — Мн., 2002. — С. [313-318.]
Abstract: На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы... и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать Вам еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84945
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chizh_A.N._313_318.pdf179.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.