Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
Titel: Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга
Sonstige Titel: Methods of Measuring Communicative Effectiveness of Content Marketing
Autoren: Гринько, О. И.
Grinko, O. I.
Stichwörter: контент-маркетинг;интернет-маркетинг;коммуникационная политика;индикаторы эффективности;content marketing;internet marketing
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гринько, О. И. Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 43-51.
Zusammenfassung: Автором поставлена цель сформулировать методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Исследуются современные подходы к проведению измерений ключевых индикаторов эффективности (KPI) и предложена собственная методика. Предложенная методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга обладают научной новизной и практической значимостью.
The objective of the article is to formulate the guidelines for estimation of communicative effectiveness of content marketing. The article discusses modern approaches to measuring key performance indicators (KPI) and suggests the author’s own measuring techniques. The techniques concerned as well as the classification of the key effectiveness indicators of content marketing are innovative and of practical significance.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2020, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Grinko_43_51.pdf192.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.