Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
Название: Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга
Другие названия: Methods of Measuring Communicative Effectiveness of Content Marketing
Авторы: Гринько, О. И.
Grinko, O. I.
Ключевые слова: контент-маркетинг;интернет-маркетинг;коммуникационная политика;индикаторы эффективности;content marketing;internet marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гринько, О. И. Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 43-51.
Краткий осмотр (реферат): Автором поставлена цель сформулировать методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Исследуются современные подходы к проведению измерений ключевых индикаторов эффективности (KPI) и предложена собственная методика. Предложенная методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга обладают научной новизной и практической значимостью.
The objective of the article is to formulate the guidelines for estimation of communicative effectiveness of content marketing. The article discusses modern approaches to measuring key performance indicators (KPI) and suggests the author’s own measuring techniques. The techniques concerned as well as the classification of the key effectiveness indicators of content marketing are innovative and of practical significance.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2020, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinko_43_51.pdf192.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.