Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, А. А.-
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.date.accessioned2020-11-26T12:55:40Z-
dc.date.available2020-11-26T12:55:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМихайлова, А. А. Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга / А. А. Михайлова, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 128-132.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectустойчивый маркетингru_RU
dc.subjectecological marketingru_RU
dc.subjectsustainable marketingru_RU
dc.titleКритический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylova_128_132.pdf90.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.