Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85248
Title: Бренд как основа конкурентоспособности предприятия
Authors: Боженков, М. В.
Коринчук, А. И.
Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Keywords: брендинг;бренд;маркетинговая деятельность;branding
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бренд как основа конкурентоспособности предприятия / М. В. Боженков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 25-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85248
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bozhenkov_25_28.pdf115.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.