Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85256
Title: Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услуг
Authors: Ермошко, О. В.
Енин, Ю. И.
Keywords: аудиторская деятельность;аудиторские услуги;аудит;audit
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ермошко, О. В. Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услуг / О. В. Ермошко, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 51-55.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85256
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermoshko_51_55.pdf95.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.